|
|
|
|
 |
|
|
ÜBERFUHR ZWISCHEN AUGARTEN – UND BRIGITTABRÜCKE /
THE FERRY BETWEEN AUGARTEN – AND BRIGITTA BRIDGE /
BAC ENTRE LE PONT AUGARTEN ET LE PONT BRIGITTA
/
Паром между
Аугартеном и мостом Бриджитты
Вена, Brigittenauerlände,
29 мая 1943.
15 x 20 см (изображение – 11 х 19 см).
Простые и цветные карандаши по рисовальной бумаге
Хранится в KunstHausWien, Вена.
JW 17/Х
|
|
|
© 2009 Hundertwasser Archiv, Vienna |
|
|
О Т П Е Р В О Г О Л И Ц А
“Перед тем как я пошел в школу, я увидел пароходы на море, с их дымами, поднимающимися вертикально, и я хотел рисовать суда снова и снова: и потом, когда я не должен был идти в школу, и в будущем.”
Ф. Хундертвассер
Цит. по каталогу передвижной выставки “Austria Presents Hundertwasser to the Continents”
(“Австрия представляет Хундертвассера континентам”), Тель-Авив, январь–февраль 1976.
Перевод w w w. h u n d e r t w a s s e r. r u
|
|
|
“Важная для меня картина. Моя первая лодка. Я мечтал ходить по морям; позднее, я сделал это на “Regentag”. Дунайский канал был моим первым морем. Я пересекал его на лодке снова и снова, туда и обратно. Женщина за рулем парома была своего рода духовным советником для одиноких пассажиров.”
Ф. Хундертвассер
Цит. по: Hundertwasser: Catalogue Raisonné // Schmied, Wieland (Т. 1); Fürst, Andrea (Т. 2). –
Köln: Taschen, 2003. – Т. 2, с. 76.
Перевод w w w. h u n d e r t w a s s e r. r u
|
|
|
А Р Х И Т Е К Т У Р А Сицилианско-тунисское транспортное судно, первоначально названное “San Giuseppe T”, было приобретено в 1967 году и затем пришло в Венецию под управлением Ф. Хундертвассера и капитана Миммоу (Mimmow). Те семь лет, в течение которых оно было перестроено (1968–1974) под руководством капитана Антонио (Antonio) на верфях в Палермо, Пелестрине, Портегранди, Малконтента, Портоферрейо, Ла Гулетт, были первыми годами, когда Хундертвассер получил практический архитектурный опыт. Можно сказать, что “Regentag” был первым архитектурным проектом Хундертвассера...
|
|
|
|
|